Contact-center in the city of Nur-Sultan: +7 (7172) 62-15-15
Contact-center: +7 777 983 8583
+7 775 708 5328
kazpatent@kazpatent.kz

Activities calendar

IMPORTANT INFORMATION

In connection with the introduction of a state of emergency in the Republic of Kazakhstan from March 16, 2020 to April 15, 2020 based on the Decree of the President of the Republic of Kazakhstan dated March 15, 2020, in order to prevent the spread of coronavirus infection (COVID-19), Director of RSE "NIIP "E. Kuantyrov signed the order №82нқ on March 16, 2020.

IMPORTANT INFORMATION!

Based on the Decree of the President of the Republic of Kazakhstan dated March 15, 2020 "On the state of emergency in the Republic of Kazakhstan" in the period from March 16 to April 15, 2020 consulting the applicants during a personal visit to the office of the RSE "NIIP" of the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan 

Happy International Women's day on 8 March

Dear ladies!
Please accept our most sincere congratulations on the wonderful spring holiday- International Women's day on 8 March!

Training center held a training workshop

On February 27, 2020, a training workshop on the subject of “Patentability Conditions, Registration Procedure and Issue of a Protection Document for an Invention, Utility Model, and Industrial Design” was held at the branch of the RSE “National Institute of Intellectual Property” (NIIP branch) of the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan.

Training Center held a meeting with students

Within the framework of the Year of the Volunteer, on February 21, 2020, in order to identify, stimulate and promote young inventors, as well as increase their interest in creating intellectual property objects, the Training Center of the NIIP Branch organized and held a meeting with students in grades 9-10 of secondary school No. 13 of the Talgar district of Almaty area.

Training center held a practical seminar on electronic filing of applications

In the execution message to the people of Kazakhstan the head of state about the Third modernisation, the core of which is the digital and the plan of RSE "NIIP" in 2020 "Increase of share of applications for objects on intellectual property in electronic form", Training center of the RSE "NIIP" in Almaty on 19 February 2020 held a practical seminar on "Electronic supply of requests to intellectual property objects and registration of rights to industrial property objects".

Director of NIIP announced

Vice-Minister of Justice of the Republic of Kazakhstan Akerke Akhmetova presented Yermek Kuantyrov to the staff of the National Institute of Intellectual property as a director on February 17, 2020.

Round table “Formation of the definition of Green Technology”

February 14, 2020 at the International Center for Green Technologies and Investment Projects (hereinafter referred to as the Center) a round table was held on the theme “Formation of the definition of Green Technologies”.

A meeting in the format of co-working was held in the walls of Facebook Kazakhstan

On February 13, 2020, Facebook Kazakhstan hosted a meeting in the format of co-working on foreign patenting of inventions.

Issues of foreign patenting of inventions were covered by representatives of the RSE “National Institute of Intellectual Property” Altynay Batyrbekova and Lyazzat Tutesheva.

The "Young Inventor School" first workshop

As part of the Volunteer Year, NIIP launched a series of training workshops "Young Inventor School" for the young generation.

The first workshop for 150 capital high school students took place on February 3, 2020 with the participation of the leadership of the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan and NIIP.

Welcome to Young inventor school!

Файл: 

     

In the framework of the Volunteer year NIIP launches a series of training workshops “Young inventor school” for the young generation.

The first workshop for high school students will be held on February 3, 2020 on the basis of RSE NIIP with the participation of the Minister of Justice of the Republic of Kazakhstan Marat Beketayev. It is planned to hold introductory lectures on the basics of intellectual property, quizzes and interactive games on the basics of invention, meetings with young inventors who already have experience in patenting, as well as informing about the Republican competitions for high school students organized by RSE NIIP and the Ministry of justice.

150 schoolchildren from Nur-Sultan are expected to attend the opening of the “School of the young inventor”. According to the results of the event will be awarded certificates and the most active students will be awarded with souvenirs.

 

Training Center of the branch of the RSE “NIIP” held a workshop on the topic “Trademarks and Appellations of origin in Civil circulation”

On January 28, 2020, the Training center of the RSE “NIIP” branch in Almaty held a workshop on “Trademarks and appellations of origin of goods in civil circulation”.

The workshop was held for the purpose of legal explanatory work for representatives of business structures, domestic manufacturers and interested parties.

On January 28, 2020, a training seminar will be held at the branch of the NIIP

Файл: 

 

On January 28, 2020, a training seminar on the topic “Trademarks and Appellations of Origin of Goods in Civil Turnover” will be held at the branch of the National Institute of Intellectual Property.

Representatives of business structures, domestic manufacturers and interested parties are invited to this event.

The seminar will address the issues of legal protection of trademarks both on the territory of the Republic of Kazakhstan and abroad. Issues related to registration of an appellation of place of origin, forms of transfer of rights and electronic filing of an application for registration of a trademark will also be discussed.

The seminar begins on January 28, 2020 at 10.00.

The seminar will be held on a paid basis with the issuance of a certificate.

The cost of the seminar per person is 5,495 tenge.

We invite all interested persons to the seminar!

Location: Almaty, st. Abdullins, 6/1 (corner of Zhibek Zholy St.).

For questions regarding the seminar, you can contact the Training Center of the “NIIP” branch by tel .: 8 (727) 344-30-00, 344-30-07 or Email: edu.center@kazpatent.kz.

 

 

Training seminar was held at Astana Hub International IT and startup hub.

On December 23, 2019, experts of the "National Institute of Intellectual Property" were held a training seminar on the topic: “Registration of IT solutions as intellectual property” at the Astana Hub International IT and startup hub.
 
December 2021
 
Mon
Tue
Wed
Thu
Fri
Sat
Sun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Contact-center в городе Нур-Султан: +7 (7172) 62-15-15
Contact-center: +7 777 983 8583
+7 775 708 5328
kazpatent@kazpatent.kz

Календарь событий

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В связи с введением чрезвычайного положения в Республике Казахстан с 16 марта 2020 года до 15 апреля 2020 года на основании Указа Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 г., в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), подписан приказ директора РГП «НИИС» Е. Куантырова №82нқ от 16 марта 2020 года.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

На основании Указа Президента Республики Казахстан от 15 марта 2020 г. «О введении чрезвычайного положения в Республике Казахстан» в период с 16 марта до 15 апреля 2020 г. консультирование заявителей в ходе личного посещения офиса РГП «НИИС» МЮ РК в городе Нур-Султан приостанавливается.

Учебный центр провел обучающий семинар

27 февраля 2020 года в филиале РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности» (филиал «НИИС») Министерства юстиции Республики Казахстан прошел обучающий семинар на тему «Условия патентоспособности, процедура регистрации и выдача охранного документа на изобретение, полезную модель, промышленный образец».

Участие в региональном семинаре «Интеллектуальная собственность в современном мире: новые вызовы»

25-26 февраля 2020 года в г. Минск, Беларусь при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) прошел региональный семинар «Интеллектуальная собственность в современном мире: новые вызовы».

Учебный центр провел встречу со школьниками

В рамках Года волонтера 21 февраля 2020 года в целях выявления, стимулирования и пропаганды молодых изобретателей, а также повышения у них интереса к созданию объектов интеллектуальной собственности Учебный центр филиала НИИС организовал и провел встречу с учащимися 9-10 классов средней школы №13 Талгарского района Алматинской области.

В РГП «НИИС» состоялся круглый стол на тему: «Профилактика и противодействие коррупции в сфере предоставления государственных услуг»

В соответствии с Планом мероприятий РГП «НИИС» на 2020 год по противодействию коррупции и формированию антикоррупционной культуры 21 февраля 2020 года в РГП «НИИС» проведен «круглый стол» на тему: «Профилактика и противодействие коррупции в сфере предоставления государственных услуг».

Учебный центр провел практический семинар по электронной подаче заявок

Во исполнениe Послания народу Казахстана Главы государства о Третьей модернизации, стержнем которого является цифровизация и Плана мероприятий РГП «НИИС» на 2020 год «О повышении доли заявок на объекты интеллектуальной собственности в электронном виде», Учебный центр РГП «НИИС» г. Алматы 19 февраля 2020 года провел практический семинар на тему «Электронная подача заявок на объекты интеллектуальной собственности и регистрация прав на объекты промышленной собственности».

Состоялось представление директора в РГП «НИИС»

17 февраля 2020 года Вице-министр юстиции Республики Казахстан Акерке Ахметова представила коллективу РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности» МЮ РК директора Ермека Куантырова.

Круглый стол «Формирование определения «Зеленые технологии»

14 февраля 2020 года в Международном центре зеленых технологий и инвестиционных проектов (далее – Центр) состоялся круглый стол на тему «Формирование определения «Зеленые технологии».

Рабочий визит делегации РГП «НИИС» в Турецкое ведомство по патентам и товарным знакам (TURKPATENT)

13 февраля 2020 года делегация РГП «НИИС», возглавляемая директором Ермеком Куантыровым, посетила с рабочим визитом Турецкое ведомство по патентам и товарным знакам (TURKPATENT) в городе Анкаре и встретилась с президентом TURKPATENT Хабип Асаном.

В стенах Facebook Kazakhstan прошла встреча в формате co-working

13 февраля 2020 года в стенах Facebook Kazakhstan прошла встреча в формате co-working по вопросам зарубежного патентования изобретений.

Вопросы зарубежного патентования изобретений были освещены представителями РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности» Алтынай Батырбековой и Ляззат Тутешевой.

Состоялся первый практикум «Школа юного изобретателя»

В рамках Года волонтера РГП «НИИС» запустил серию обучающих практикумов «Школа юного изобретателя» для молодого поколения.

Первый практикум для 150 столичных старшеклассников состоялся 3 февраля 2020 года при участии руководства Министерства юстиции Республики Казахстан и РГП «НИИС».

Добро пожаловать в Школу юных изобретателей!

     

В рамках Года волонтера РГП «НИИС» запускает серию обучающих практикумов «Школа юного изобретателя» для молодого поколения.

Первый практикум для столичных старшеклассников состоится 3 февраля 2020 года на базе РГП «НИИС» с участием Министра юстиции Республики Казахстан Маратом Бекетаевым. Планируется проведение вводных лекций по основам интеллектуальной собственности, викторин и интерактивных игр по основам изобретательства, встреч с молодыми изобретателями, уже имеющими опыт в патентовании, а также информирование о проведении республиканских конкурсов для старшеклассников, организуемых РГП «НИИС» и Министерством юстиции.

На открытии «Школы юного изобретателя» ожидается участие 150 школьников г. Нур-Султан. По результатам проведения мероприятия будут вручены сертификаты, а наиболее активные школьники будут отмечены памятными сувенирами.

Учебным центром филиала РГП «НИИС» проведен семинар на тему «Товарные знаки и наименования мест происхождения товаров в гражданском обороте»

28 января 2020 года Учебный центр филиала РГП «НИИС» провел семинар на тему «Товарные знаки и наименования мест происхождения товаров в гражданском обороте».

Семинар проведен в целях праворазъяснительной работы для представителей бизнес структур, отечественных производителей и заинтересованных лиц.

28 января 2020 года в филиале «НИИС» пройдет обучающий семинар

Файл: 

 

28 января 2020 года в филиале «Национальный институт интеллектуальной собственности» пройдет обучающий семинар на тему «Товарные знаки и наименования мест происхождения товаров в гражданском обороте».

На данное мероприятие приглашаются представители бизнес структур, отечественных производителей и заинтересованные лица.

В работе семинара будут рассмотрены вопросы правовой охраны товарных знаков как на территории Республики Казахстан, так и за рубежом. Также будут обсуждаться вопросы касательно регистрации наименования места происхождения товара, форм передачи прав и электронной подачи заявки на регистрацию товарного знака.

Начало семинара 28 января 2020 года в 10.00 часов.

Семинар пройдет на платной основе с выдачей сертификата.

Стоимость семинара на одного человека составляет 5 495 тенге.

Приглашаем на семинар всех заинтересованных лиц!

Место проведения: г. Алматы, ул. Абдуллиных, 6/1 (угол ул. Жибек жолы).

По вопросам касательно семинара можно обращаться в Учебный центр филиала «НИИС» по тел.: 8 (727) 344-30-00, 344-30-07 или по Email: edu.center@kazpatent.kz.

 

 
Октябрь 2021
 
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31