Contact-center:
+7 (7172) 62-15-15
+7 (7172) 62-15-16
kazpatent@kazpatent.kz

Activities calendar

September 2019

A delegation from Kazakhstan takes part in the Assembly of States Members of the World Intellectual Property Organization (WIPO): 59 series of meetings in Geneva

The delegation from Kazakhstan represented by the Minister of Justice of the Republic of Kazakhstan Marat Beketayev, Director of the Department of Intellectual Property Rights Ermek Kuantyrov, Director of RSE "NIIP" Yerbol Ospanov anf Deputy Director of RSE "NIIP" Makpal Shugaipova participates in the Assembly of the States members of the World Intellectual Property Organization (WIPO): 59 series of meetings in Geneva (Switzerland).

Director of the Center for Mediation and Arbitration of the WIPO visited Kazpatent

On September 25, 2019, Eric Wilbers, Director of the Center for Mediation and Arbitration of the World Intellectual Property Organization (WIPO), visited the National Institute of Intellectual Property.

Director of RSE “NIIP” Yerbol Ospanov opened the meeting with a welcoming speech.

A seminar organized by the Department of Intellectual Property Rights of the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan jointly with the World Intellectual Property Organization was held in Nur-Sultan

On September 24, 2019, Nur-Sultan hosted a seminar organized by the Department of intellectual property rights of the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan jointly with the World Intellectual Property Organization (WIPO).

Seminar for ACF “Park of Innovative Technologies”

On September 19, 2019, within the framework of the Agreement on mutual cooperation of the IT Quarter in Almaty, the Training Center held a seminar on the topic “Legal Protection and Protection of the Rights of Intellectual Property” for the Autonomous Cluster Fund “Park of Innovative Technologies”.

The representative of the RSE "NIIP" took part in the meeting of the Working group of experts on intellectual property in Central Asian countries and the United States

The first meeting of the Working Group of Experts on Intellectual Property of Central Asia and the United States took place on September 17-18, 2019 in Almaty, organized by the Commercial Law Development Program (CLDP) of the US Department of Commerce in coordination with the Office of the United States Trade Representative (USTR), Bureau of US Patent and Trademark Office (USPTO), United States Department of Commerce International Trade Administration (DOC / ITA).

Employees of RSE "NIIP" took part in the VII forum of machine builders

12-13 September 2019 in the city of Nur the Sultan at the Congress Centre EXPO, the VII Forum of engineering workers of Kazakhstan. The forum was organized by the Ministry of industry and infrastructure development of Kazakhstan and the engineering Union of Kazakhstan, the General partner - JSC "NWF "Samruk-Kazyna". Employees of the Department of inventions, useful models and selection achievements of the RSE "NIIP" took an active part in the forum.

Informational message

19 November 2018 Deputy Prime Minister of Kazakhstan A. K. Zhumagaliyev approved a roadmap for optimizing state services in the sphere of protection of intellectual property (hereinafter – the roadmap).

A delegation of the Patent Office of the Republic of Tajikistan visited RSE “NIIP”

On September 12, 2019, a delegation of the National Patent Information Center of the Ministry of Economic Development and Trade of the Republic of Tajikistan arrived at the RSE “NIIP” with an acting Director Mirzo Ismoilzoda, Advisor to the Director Gennady Kupayi, Head of the Department for International Trademark Registration Parviz Miraliev, Head of the Department for State Examination of Inventions and Industrial Designs Bakhodur Nazarov.

September 12, 2019 Department of Justice of Almaty held a seminar

On September 12, 2019, in order to increase the level of legal knowledge and awareness of the population on intellectual property issues, the Department of Justice of Almaty held a seminar for entrepreneurs, copyright holders and users of intellectual property.

The President of the Eurasian Patent Office (EAPO) of the Eurasian Patent Organization Saule Tlevlesova awarded a diploma of an expert of the Kazakhstan Patent Office

On September 11, 2019, at the National Institute of Intellectual Property in a festive atmosphere, the President of the Eurasian Patent Office (EAPO) of the Eurasian Patent Organization Saule Tlevlesova handed the certificate of honor to the main expert of the Office for the Formal Examination of the Invention and Selection Achievements of RSE “NIIP” Kamida Sagadatovna for her contribution to ensuring efficient operation and development of the Eurasian Pa

Protocol on the Protection of Industrial Designs to the Eurasian Patent Convention signed at the Diplomatic Conference in Nur-Sultan

On September 9, 2019 in Nur-Sultan, the Republic of Kazakhstan, a Diplomatic Conference was held on the Adoption of the Protocol on the Protection of Industrial Designs to the Eurasian Patent Convention of September 9, 1994. (Protocol for the Protection of Industrial Designs). It is symbolic that the adoption and signing of the Protocol on the Protection of Industrial Designs took place on the day of the 25th anniversary of the signing of the Eurasian Patent Convention.

On September 24, 25, and 26, 2019, a training seminar on the topic “Legal Protection of Industrial Designs, Trademarks, and Appellations of Origin” will be held at the branch of the RSE “National Institute of Intellectual Property”.

A training seminar on the topic “Legal Protection of Industrial Designs, Trademarks and Appellations of Origin” will be held on September 24, 25, and 26, 2019 at the branch of the RSE “National Institute of Intellectual Property”.

ALTYN OIMAQ forum-exhibition was held on August 29-30, 2019

     On August 29-30, 2019, the National Chamber of Entrepreneurs of the Republic of Kazakhstan “Atameken”, with the support of the Ministry of Industry and Infrastructure Development of the Republic of Kazakhstan and the Asian Development Bank, held the ALTYN OIMAQ forum-exhibition at the Korme exhibition complex, and the Women's Entrepreneurship Support Fund acted as a partner in the event.

 
September 2019
 
Mon
Tue
Wed
Thu
Fri
Sat
Sun
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Календарь событий

Сентябрь 2019

В рамках Генеральной Ассамблеи ВОИС между НИИС и ЕАПВ подписано Соглашение об электронном обмене документами

Сегодня 30 сентября 2019 года в рамках Генеральной Ассамблеи ВОИС между РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности» в лице директора Е. Оспанова и Евразийским патентным ведомством в лице Президента С. Тлевлесовой подписано Соглашение об электронном обмене документами.

Делегация из Казахстана принимает участие в Ассамблее государств - членов Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС): 59 серии заседаний в г. Женева

Делегация из Казахстана в лице Министра юстиции Республики Казахстан Марата Бекетаева, директора департамента по правам интеллектуальной собственности Ермека Куантырова, директора РГП «НИИС» Ербола Оспанова и заместителя директора РГП «НИИС» Макпал Шугаиповой принимает участие в Ассамблее государств - членов Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС): 59 серии заседаний в г. Женева (Швейцария).

C Днем работников органов юстиции

Дорогие друзья, коллеги и ветераны юстиции!

Национальный институт интеллектуальной собственности поздравляет вас с Днем работников органов юстиции!

Проведен 3-дневный обучающий семинар в филиале НИИС г. Алматы

24, 25, 26 сентября 2019 года в филиале РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности» г. Алматы проведен обучающий семинар на тему «Правовая охрана промышленных образцов, товарных знаков и наименований мест происхождения товаров».

Казпатент посетил директор центра WIPO по медиации и арбитражу

25 сентября 2019 года Национальный институт интеллектуальной собственности посетил директор Центра медиации и арбитража Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) Эрик Уилберс.

Встречу с приветственной речью открыл директор РГП «НИИС» Ербол Оспанов.

В г. Нур-Султан состоялся семинар, организованный Департаментом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан совместно со Всемирной организацией интеллектуальной собственности

24 сентября 2019 года в г. Нур-Султан состоялся семинар, организованный Департаментом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан совместно со Всемирной организацией интеллектуальной собственности (ВОИС).

Проведен семинар для АКФ «Парк инновационных технологий»

19 сентября 2019 года в рамках Соглашения о взаимном сотрудничестве IT-Квартеле г. Алматы Учебный центр провел семинар на тему «Правовая охрана и защита прав объектов интеллектуальной собственности» для Автономного кластерного фонда «Парк инновационных технологий».

В работе семинара участвовали стартаперы Парка по различным проектам.

Представитель РГП «НИИС» принял участие в заседании Рабочей группы экспертов по вопросам интеллектуальной собственности стран Центральной Азии и США

17-18 сентября 2019 года в г. Алматы состоялось первое заседание Рабочей группы экспертов по вопросам интеллектуальной собственности стран Центральной Азии и США, организованное Программой развития коммерческого права (CLDP) Министерства торговли США в координации с Офисом торгового представителя США (USTR), Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), Управлением международной торговли Министерства торговли США (DOC/ITA).

Уважаемые коллеги! Искренне поздравляем Вас с Днем основания Национального института интеллектуальной собственности. Желаем крепкого здоровья, благополучия и успехов на профессиональном поприще!

                                    

Сотрудники РГП «НИИС» приняли участие на VII форуме машиностроителей

12-13 сентября 2019 года в г. Нур-Султан в Конгресс-Центре EXPO прошел VII Форум машиностроителей Казахстана. Организатором форума выступило Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК и Союз машиностроителей Казахстана, генеральный партнер - АО "ФНБ "Самрук-Қазына". Сотрудники департамента изобретений, полезных моделей и селекционных достижений РГП «НИИС» приняли активное участие в программе форума.

В этом году Форум проходил под девизом "Машиностроение – драйвер индустриализации Казахстана!".

Информационное сообщение

19 ноября 2018 года Заместителем Премьер-Министра РК Жумагалиевым А.К. утверждена Дорожная карта по оптимизации государственных услуг в сфере охраны объектов интеллектуальной собственности (далее – Дорожная карта).

В результате реализации вышеуказанной Дорожной карты государственные услуги в сфере интеллектуальной собственности полностью переведены в электронный формат.

Сотрудники РГП «НИИС» приняли участие в StartUp Weekend: Greentech

6-8 сентября 2019 года акимат г. Нур-Султан в лице АО «Астана Innovations» совместно с Международным центром зеленых технологий и инвестиционных проектов (IGTIC),  провел инновационный конкурс зеленых технологий в инновационном хабе Seedspace Nur-Sultan.

Состоялся визит делегации Патентного ведомства Республики Таджикистан в РГП «НИИС»

12 сентября 2019 года в РГП «НИИС» с визитом прибыла делегация Национального патентно-информационного центра Министерства экономического развития и торговли Республики Таджикистан в составе и.о. директора Мирзо Исмоилзода, советника директора Геннадия Купайи, начальника Управления международной регистрации товарных знаков Парвиза Миралиева, начальника Управления государственной экспертизы изобретений и промышленных образцов Баходура Назарова.

12 сентября 2019 года Департаментом юстиции города Алматы проведен семинар

12 сентября 2019 года в целях повышения уровня правовых знаний и информированности населения по вопросам интеллектуальной собственности Департаментом юстиции города Алматы проведен семинар для предпринимателей, правообладателей и пользователей объектов интеллектуальной собственности.  

Президент Евразийского патентного ведомства (ЕАПВ) Евразийской патентной организации Сауле Тлевлесова наградила почетной грамотой эксперта Казахстанского патентного ведомства

11 сентября 2019 года в Национальном институте интеллектуальной собственности в торжественной обстановке Президент Евразийского патентного ведомства (ЕАПВ) Евразийской патентной организации Сауле Тлевлесова вручила почетную грамоту главному эксперту Управления формальной экспертизы изобретения и селекционных достижений РГП «НИИС» Искаковой Камиде Сагадатовне за вклад в обеспечение эффективной деятельности и развитие Евразийской патентной организации и Евр

В г. Нур-Султан состоялось заседание Административного совета Евразийской патентной организации

10 сентября 2019 года в г. Нур-Султан состоялось тридцать пятое (двадцать шестое очередное) заседание Административного совета Евразийской патентной организации (АС ЕАПО).

На дипломатической конференции в Нур-Султане подписан Протокол об охране промышленных образцов к Евразийской патентной конвенции

9 сентября 2019 года в Нур-Султане, Республика Казахстан, состоялась дипломатическая конференция по принятию Протокола об охране промышленных образцов к Евразийской патентной конвенции от 9 сентября 1994 года. (Протокол об охране промышленных образцов). Символично, что принятие и подписание Протокола об охране промышленных образцов состоялось в день 25-летия со дня подписания Евразийской патентной конвенции.

24, 25, 26 сентября 2019 года в филиале «Национальный институт интеллектуальной собственности» пройдет обучающий семинар на тему «Правовая охрана промышленных образцов, товарных знаков и наименований мест происхождения товаров»

24, 25, 26 сентября 2019 года в филиале «Национальный институт интеллектуальной собственности» пройдет обучающий семинар на тему «Правовая охрана промышленных образцов, товарных знаков и наименований мест происхождения товаров».

29-30 августа 2019 года состоялась форум-выставка «ALTYN OIMAQ»

29 – 30 августа 2019 года Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Азиатского банка развития в выставочном комплексе «Көрме» провела форум-выставку «ALTYN OIMAQ», партнером мероприятия выступил Фонд поддержки женского предпринимательства.

 
Сентябрь 2019
 
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
16
17
18
19
20
21
22